Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 22:42   #1184
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Неделей назад затронул тему... сглазил что-ли?... На 11000 появилась плавающая проблема. Уже раза 3-4 было, что нажимаю кнопку завода - начинает крутить и сразу глохнет - даже кнопку отпустить не успеваю. Со второго раза все нормуль.
Люди обычно грешили на морозы и непрогретый мотор, но сегодня +20 было. Топливо с утра лукойл залил (старого газпром в баке оставалось литров 10). Проехав больше 60 км, заглушил, постоял 5 минут - та же проблема - заводится со второго раза.
Пока мысль только проверить клеммы акб.
Что еще может "не фурычить" в таких условиях?
Заранее благодарен за мнения!
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх