Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 04:42   #13
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Евгений7777 Посмотреть сообщение
При запуске двигателя утром на стоянке машина прогрелась включаю в d происходит толчок,начинаю движение толчок(даже удар) повторяется при переключении с 5-ой на 4-ую ,как будто они (проблемы) связаны меж собой.Если с 5-ой на 4-ую переключаю принудительно газулькой. удара нет. Останавливаю машину глушу,жду 10 мин. завожу и поехал дальше как будто ни чего и не было.Но в этом нет стабильности иногда могу весь день проездить и всё в норме,а может весь день долбить даже страшно ездить.
На B5+ такое было - один в один. Сначала небольшие толчки, потом удары. После глушения также пропадали.
Смена масла ничего не дала. Промывка плиты тоже... Потом нашел тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=131479&page=37 . Заменили соленоид управления давлением - 1 год поездил нормально, потом всё также стало.... Закончилось заменой гидроплиты в сборе. 4-ый год машина (уже у тещи) ездит и не дергается.
Если удары при включении D и R, то возможно ДМРВ помирает. Диагностировать можно - при замере массы воздуха при 5-6т.оборотах должен показывать более 170-180г (это на Passat так). Если меньше, то или грязный, или подыхает.
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх