Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 16:47   #194
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Mr.I, ответь на главный вопрос- есть ли гул от колес, который в супербе уже достал?
Есть, куда уж на ВАГе без него, но немного тише, поэтому я в предыдущем посте и оговорился по поводу резины. На Суперб был 16" Конти, который считается достаточно жёстким и относительно шумным, а на А7 17" Данлоп... Короче, А7 по гулу от колёс мне показалась где то посередине между А4 и Суперб. Гул на Суперб меня тоже одолевал, особенно, когда пару лет назад у нас сделали много участков на дорогах из асфальтобетона, это вообще был песец
Так что если планируете избавиться от гула путём смены Суперб на А7, то эффект будет сравнительно небольшим, ведь конструкция передней подвески осталась прежней, никаких виброразвязок не появилось, следовательно ждать значительных улучшений в плане снижения гула не приходится
Впрочем я знал на что иду, будь у меня в приоритете избавление от гула, то взял бы новую Теану - там гула нет даже с 18" тапками, правда двигатель слышен на разгоне уже с 2.5-3 тыс.об
__________________
...
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх