Цитата:
Сообщение от serge_
Рабочий диапазон оборотов двигателя имеется в виду. Да, обычно дизеля менее оборотистые, чем бензиновые двигатели. И "ширина полочки" максимального крутящего момента у бензинового "tsi" (его подтянули к показателям дизеля, но так не у всякого бензинового) даже шире, чем у дизеля "tdi". Оборотная сторона медали - замороченность конструкции "tsi". Помимо турбины и компрессора там есть ещё мозгами управляемая заслонка между ними. То есть, в цилиндры два нагнетателя дуют не вместе, а по графику бортового компа. Всё работает чудесно, но только до тех пор, пока работает хорошо. Чем сложнее механизм, тем больше вероятность неожиданных отказов. Как-то так. Я с проблемами двигателя "tsi" не сталкивался (кроме масложора, в чём дизель тоже не замечен), но быть первым (?) тоже не хотелось бы. Всё сказанное - имхо.
|
ТСИ, про который Вы пишите, на суперб никогда не ставился.
Цитата:
Сообщение от serge_
Дело в том, что на бензиновом коробка передач тоже имеется, абсолютное равенство, никакой дискриминации. Передаточные числа, вероятно, у каждого свои, но они подбираются под конкретную модель двигателя.
|
Что и требовалось доказать! Именно из-за разных передаточных чисел на колесах мы получаем примерный паритет по крутящему моменту на двигателях сопоставимой мощности.
И да, не стоит так упираться в крутящий момент. В конченом счете все равно рулит мощность. Точнее, ее кривая.