Цитата:
Сообщение от СтражДорог
serge_, Сергей, я не экстремист, просто Ваше первое предложение противоречит второму. А в комплексе они сводят на нет весь смысл КПП, т.к., по-вашему, для движения достаточно просто большого момента.
Шестеренки зубчатой передачи, как известно, по своей сути это тот же рычаг. Меняя передаточное отношение, вы изменяете силу (момент, а точнее, мощность) и расстояние (частоту вращения).
|
Дело в том, что на бензиновом коробка передач тоже имеется, абсолютное равенство, никакой дискриминации. Передаточные числа, вероятно, у каждого свои, но они подбираются под конкретную модель двигателя. А сравнивать разгон с места 140-сильного дизеля и 200-сильного бензинового двигателя не корректно, мягко говоря. Хотя и в этом случае они вполне сопоставимы. Если же взять в соперники 170-ти, или, тем более, 184-сильную модификации дизеля tdi, то, осмелюсь предположить, кроме чуть более высокой максималки никаких других преимуществ у 2,0 tsi не останется.