Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
|
Re: [Москва] Куплю Superb Combi 2011-2012 г.в. до 900 тыс. руб.
Цитата:
Сообщение от serge_
И не пересекутся, кмк. Его комплектация тянет на больше, чем полтора лимона. Пол-лимона он уже скинул. За трёхлетку в шикарном состоянии со смешным пробегом скидка порядка 35% от цены получается. Вам этого мало? Пересчитайте такой процент к цене какого-нибудь премиум-класса, и попробуйте купить. Побьют, наверное. Человек знает свою машину. Были бы косяки - уступил бы, вероятно. Понятно, что купить хочется за дёшево, а лучше - в подарок получить, но и другую сторону тоже нужно понять. А кто и что там на авто.ру выложил - ему фиолетово, как я понимаю. Вы сами готовы пол-лимона уступить кому-то? А человек Вам уступает.
Кстати, а зачем вообще 2.0 tsi ? Транспортный налог на него больше (за 200 л.с.), а реально всю дурь его использовать просто негде.
1.8 tsi, вроде, тоже не тупит (насколько я его по Пассату 2010 года с dsg-7 знаю). И тоже на всю катушку ему горшки не продуешь, негде. Зачем тогда большой двигатель?
Это я к тому, что Вы и новую можете себе позволить, пусть и в попроще комплектации.
|
какая разница, на сколько она тянет? машина БУ и все. знает человек машину, не знает - есть рынок. ради интереса, можешь эту машину мониторить и посмотреть, через сколько она уйдет и почем!
Цитата:
Сообщение от dohlik
Кмк,супербы,особенно сараи,покупают люди,которые умеют считать деньги и достаточно рациональны.Так что,откровенный слив или серьёзный торг тут врядли возможен (речь про реально хорошие машины,а не про те,устранение косяков у которых заведомо дороже диапазона торга).Реальное падение в цене,кмк,возможно в случае прихода новой машины или срочно нужны деньги,но тут,с большой долей вероятности,быстрее сработают перекупы.
fbear
Кмк,при наличии на руках суммы в 900 рублей,имеет смысл посмотреть в сторону новой машины,пусть и не сарая,у него тоже кладовка очень не маленькая.
|
ну как бы у меня у самого такой сарай и я прекрасно представляю, зачем он был куплен. и деньги я считать действительно умею, однако, когда придет пора продавать машину - я буду ее продовать в соответствии с рынком. будет она в то время стоить 500 тыщ - продам за 500. будет 3.5 миллиона - продам за столько. абсолютно плюя на то, за сколько я ее купил и сколько она стоит сейчас у дилера. вопрос в том, за сколько ее готов купить покупатель.
Цитата:
Сообщение от serge_
И это правильно. 
Местная власть может смениться вместе со своими скидками с налогов. Бюджет у них сходиться не будет, или из Москвы им волшебного пендаля пришлют - Вам будет уже без разницы. Кроме того, по бензину разница тоже будет не в пользу двухлитрововго движка. А возможностей 1.8 tsi на трассе тоже хватает выше крыши. Можно понять людей, которые ради 4x4 берут машины с большими движками, но разница между переднеприводными 1.8 tsi и 2.0 tsi не такая, как в их цене. Неоправданно, имхо.
Дополнительные Н*м очень выручают на дизеле, тем более, что их там больше. А налог за 140 л.с. даже меньше, чем за 1,8 tsi. Максималка чуть меньше, но часто ли Вы ездите на максимуме? Тем более, что дороги у вас двухполосные и петлючие. В случае вторичного рынка, кстати, заполучить дизельную машину с Вебастой вероятность выше.
|
хммм, налог в Мск за 200лс - 10 тыр в год. за 140лс - 4900р. разница просто потрясает воображение.
насчет нужны 200лс или можно жить с 152 1.8 или, что вообще нонсенс - 140 дизеля - это ты поспорь с теми, кто эти ананасы ел.
у меня сейчас 2.0 бензин ст1 - около 250 лс. и знаешь, бывают моменты на обгонах, когда я хотел бы больше. на супе, 2.0 бензин рвет дизель 2.0 как Тузик тряпку при любых раскладах, любых начальных условиях, в любых дисциплинах - кроме расхода топлива.
хуже того. видел на тытрубке, как с ходу заезжали стоковый суп сарай 2.0 бензин (200лс) и стоковый ситроен сарай 2.0 дизель (204 лс) - так вот, бензин уехал от дизеля совершенно без проблем.
Цитата:
Сообщение от Денис.
Ты явно не в теме. Я перешел с 1.8 на двушку, и сразу понял, что такое лишний стакан объема, который жрет больше на этот же стакан, а едет реально резвее. И обгоняет дизель по моменту. А дизель на трассе только для экономии хорош, безопасно обогнать сложно.
|
+1
Цитата:
Сообщение от serge_
1.8 - имеется в виду tsi? На том, что был у меня, шею себе сломать тоже легко и просто, дури вполне достаточно, сдерживать(ся) приходилось.
По крутящему моменту. У дизеля 2.0 tdi - 320 Нм; у бензинового 2.0 tsi - 280 Нм (у 1.8 tsi - 250 Нм). Почувствуйте разницу.
|
см выше. прокатись с кем нибудь на дизеле, потом на бензинке, желательно ст1 (ст2 и ст3 стоят дорого и дают эффекта в расчете на вложение денег меньше ст1).
Цитата:
Сообщение от serge_
А откуда он там берётся на пути от коленчатого вала?
Мне однажды довелось проехаться на "Мультивэне" (микроавтобус фольксвагеновский) 2.0 tdi с dsg-6 по Ярославке. Рвёт всех, лениво и буднично. В результате - жду дизель себе.
|
как тебе уже указали - трансмиссия, ее передаточные числа.
Последний раз редактировалось абырвалг; 21.05.2014 в 12:30.
|