Цитата:
Сообщение от Фея
На вторые майские праздники поеду на дальняк с маслом 0-30, отпишусь как будет по сравнению с прошлым годом на масле 5-30. В прошлом году при +20-23 на улице и скорости 110 км\ч температура масла гуляла от 104 до 111 градусов в зависимости от интенсивности и кол-ва обгонов. В городе и на том, и на этом масле держится в пределах 96-101 градуса. Но обращать внимание на температуру масла стал после установки сетки в решетку радиатора. Так что влияние на температуру масла сказать уже не смогу.
|
Съездил. Посмотрел. В одну сторону ехал ночью, 110км\ч, за бортом +11, темпеература масла 103-105. Обратно ехал днем, так же 110 км\ч, пол дороги было +28, масло грелось до 107, пол дороги +20 и дождь, те же 105-107 градусов. Т.о. можно сделать вывод, что ни сетка, ни тип масла (5w-30\0w-30) при прочих одинаковых условиях на температуру масла особого влияния не оказывают. Если кто-то греется выше 110-115 градусов при равномерной езде, не по горной местности и не запредельной скорости, значит нужно искать причину этого непотребства. В 99% случаев это будут забитые радиаторы.