Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 09:18   #176
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Переход с 16" на больший размер

Цитата:
Сообщение от lol_k Посмотреть сообщение
В связи с этим, еще интересно было бы уточнить, какой вылет у Ваших дисков.
Диски "родные" venus - 7,0J x 17“, ET 49

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
просто 17 шире, дело не в радиусе, дело в ширине
Т.е. перефразируя твои слова: Для определения необходимого давления в колесе первична ширина. профиль никакого влияния на это не оказывает. Правильно?


Вчера, для интереса, поизучал каталог с рекомендуемыми давлениями от континенталя... Перебрал все машины на которые ставиться 225-50R17 (кроме ранфлетов и XL). Не обнаружил никакой закономерности У автомобилей с примерно одинаковой массой разброс рекомендаций от 2.1 атм, до 2.7



Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
правильно, уводы уменьшаются, но ресурс баллона меньше и другие проблемы могут порадовать, рисунок не так работает вероятность пробить поменьше
Ну я исхожу из того, что на уводы влияет в основном высота профиля и если она аналогична 205/55R16, то и управляемость должна быть как минимум не хуже. Иначе считаю колеса недокачанными.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх