Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 10:27   #143
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от lioon Посмотреть сообщение
Был опыт замены поршневой - 139 000 км на 3 год после покупки - дело было в Геме М1 . машина 2010г.в.
1 неделя согласований с ФГР
2 недели ожиданий деталей
1 неделя ремонт с ожиданием бракованного шатуна
- итого 74-76 т.р. типа по куланцу (поршневая, цепь, натяжитель, и т.д)
Звонил перед этим в Белоруссию - Гомельский ОД готов был сделать все работы за 25 000 р по курсу прошлого года (но запчасти у них даже дороже чем у нас - склада общего нет везут из Чехии - предлагали привозить свои, любые то есть не оригинал - гарантию давали на год)
Сегодня поставил своего "коня" на замену поршневой. По куланцу согласовали 50% запчастей и 100% работ. Пробег 83 с небольшим....Расход намерили 920мл/1000 км.

Без куланца ценник на замену был следующим (с учетом скидки в 20% на запчасти и работы):
75 - запчасти (без учета натяжителя, цепи и прочего сопутствующего добра, которое уже поменяно)
25 - работы

С куланцем 37,5 запчасти и 25 работы. Итого ~63 тысячи и два года гарантии.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх