Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 08:50   #124
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

366, сколько мнений слышал, тонкостенки наши сухими даже не пытаются гильзовать. У БМВ с никасилом это моторы от m54 и выше, а там на сколько мне известно блоки не как наши, у которых почти(мало урезаны) отсутвуют перегородки в водяной рубашке.

DIFast, задиры, как правило от масляного голодания мотора возникают. Как правило, это из-за четкого выполнения межсервисного интервала в москве (15000км), появление отложений, далее уменьшение проходных сечений масляных каналов и появляется голодание.

Ps Никасил, вещь, наслышан.

PSS Вчера посмотрел vcds 093 группу в блоке измеряемых величин на двигателе. Итого рассинхронизация ГРМ с коленом - 0,57 градусов. Это радует, пока цепь не вытянулась.

Добавлено через 1 минуту

Последний раз редактировалось Slasher; 27.04.2014 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх