Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 07:13   #18
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Volkswagen свернет производство двигателя 1.4 TSI

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
Кроме того, не стоит забывать физику процесса! А физика в том, что турбина сама по себе является сильнейшим фактором противодавления для выхлопных газов и для того, чтобы ее раскрутить, двигатель затрачивает сам по себе уже часть мощности. То есть, чтобы получить приток воздуха в цилиндры двигателю приходится затрачивать часть своей мощности для раскрутки крыльчатки турбины. Именно поэтому долгое время пытались отказываться от турбины, заменяя ее механическим нагнетателем, который лишен этого недостатка и работает за счет приводного ремня......
то что турбина подъедает мощность это я и так знал и про турбояму тоже, что касается компрессора то он отъедает весьма приличную мощность, чудес не бывает!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх