Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 07:27   #126
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Abitay, поначалу "сидел" на немецком блендере Ravenol. Очень неплохое масло было по цене\качеству, год назад 1800-1900р за 5 литров 0w30(сейчас оно ушло как то выше моего психологического барьера платы за блендера- 2300р ). Потом попробовал на зиму 2014г. Castrol EDGE Professional 0w30 - дорого и не круто(2700р за 5 литров), как то шумно мотор на нем работает, особенно чувствуется при трогании с места и разгоне, но зиму пережило прекрасно. На лето 2014 г. залил Ravenol VSI 5w40, очень мягко и тихо работает мотор, отдал за него 1400р за 5 литров. На зиму 2015 г. уже приобрел Shell Helix Ultra 0w30 с vw502 производства Россия(цена 317р за литр - что вообще халява, а масло по характеристикам мощное, замерзание -54 говорит о его синтетичности). А на лето 2015 уже запланировал покупку Shell Helix Ultra 5w40 Российского производства, т.к. он на новейшей GTL базе и стоит 1100р за 4 литра. Вот такой расклад.
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх