Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 07:04   #863
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от Yakuza Посмотреть сообщение
Как вариант под твои потребности - http://www.chevrolet.com/traverse-crossover-suv.html
В Москве точно привезут серые импортеры. Может и официалы разродятся.
Дмитрий, как-то мудрёно для меня: покупка б/у амера у серых дилеров в мск для эксплуатации его за Уралом... Но за инфу - спасибо!
Ещё вот про Старексы читаю помаленьку. Пока не радует то, что вижу (взято с их профильного форума):
Ну прям не знаю, что вам в нем нравится. Вообщем по порядку:
1. Ежу на Гранде 5 месяцев, брал без пробега по РФ, на одометре было 27000 км, сейчас проехал 10 тысяч км. Покупал как семейный авто, однако он таким не является, все-таки это микроавтобус. Из этого следует: что машина не предназначена для поездок с семьей (со всеми вытекающими) или путешествий, а сделана как раз для того что перевезти группу людей из пункта А в пункт Б с ручной кладью. Я имею в виду то, что в машине не предусмотрено ящичков, полочек всяких и других полезных мест (в отличие от Вито, Виано или Т5 Мультика). Опять же задний диван не раскладной (поэтому я его снял, так как остальные сидения хотя можно разложить).Еще про сидения - хотя как говорилось выше друзьями одноклубниками машина огромная, но безтолковая; если повернуть второй ряд по ходу, то садиться через сдвижные двери не удобно; а если повернуть их против хода, то упираются колени у пассажиров. Вы скажете мол можно же отодвинуть третий ряд назад, но тогда в такой огромной машине нет багажного отделения. Все сидения имеют свои крепления, я имею в виду то, что их не возможно менять местами. Салазки, к которым крепятся сидения, снять хлопотно, а в противном случае мешают на полу.
2. Привод задний это ужас. Задница легкая, ее мотает, зимой даже под малым газом машина уходит в занос (резина у меня стоит новая направленная шипованная). Поэтому - без системы стабилизации "СМЕРТЬ". И обязательно заказывайте блокировку заднего дифференциала, хоть что-то.
3. Расход по зиме получился около 18-19 литров на 100 км (солярка - Бритиш Петролиум либо Шел). На баке проезжаешь 380-420 км. И это кошмар. Да я понимаю и 174 л.с. и вес от 2500 кг, и АКПП, но думаю черезчур.
4. Климат - ну это БИЧ всех корейских авто. Живет сам по себе - хочу буду дуть, ни хочу не буду. Хочу дую туда, а хочу сюда. То лобовое потеет, то ноги мерзнут. Пользоваться можно только в ручном режиме - но тогда зачем климат-контроль?.
5. Теперь я понял, что машина должна быть только HVX, в отличие от CVX у них и зимний пакет (зеркала и дворники с подогревом, потому как иначе на стекле намерзает корка в низу стекла и приходится каждый раз ковырять), и задний дворник ( у CVX пошел с 2009 г.в.) и руль кожа и т.д.
6. Сильно не хватает круиза. И бесит то, как сделан свет в салоне: передняя штурманская подсветка желтая, в салоне свет белый; если нужно включить свет в машине (есть на консоле кнопка общего освещения), то делать нужно две операции - отдельно включить свет в задней части и отдельно впереди. Крайне не логично. Есть на заднем плафоне кнопка "настроение" (шесть разных подсветок), но работает она почему-то только при выключенном двигателе. Маленький бак - 75 литров.

Теперь ложка меду:
1. Заводится в мороз хорошо, но при температуре ниже 20 градусов не советую оставлять машину более чем на пять часов, тогда вообще проблем не будет (ставьте автозапуск и все).
2. Двигатель действительно быстро греется, что для дизеля редкость, и долго держит температуру. (хотя салон греется долго). Движка мощный - это круто (на третьей передаче при скорости 80 легкий газ и машина шлифует асфальт - динамика на-ура, много кого можно дернуть на светофоре, но разве этот авто для этого).
3. Адаптивная АКПП быстро подстраивается под ваш стиль езды.
4. Рулевое управление для такого класса авто - отменное (прямую держит уверенно, на колею плевать, перестраиваться одно удовольствие, очень маневренный).
5. Тормоза хороши, но боятся перегрева - эффективность падает.
6. Неплохая эргономика рабочего места водителя, складными ушами все время пользуюсь, подсветка кнопок на руле, сидения удобные, правда немного страдает обзорность при левом повороте (стойка мешает), но в целом хорошо.
7. Дорожный просвет почти 200 мм - зачет, но все портит привод.

Вот как-то так...
Вообщем мне нужен семейный авто, поэтому я решил продать Гранда!!!
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
James Bond...
Взято отсюда: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=741
__________________
Супербовод в отставке
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх