Реально с 1.8 дсг едут примерно одинаково. Езжу исключительно по 2-полосным дорогам, которые забиты спецтехникой. Работа древней 5АКПП просто отменная, в городе, по трассе. АКПП на 5! Никаких рывков и дискомфорта.
Масса сомнений что вы сидели в девятом, дверь открывается на 90 градусов, вылазить и залазить крайне удобно, диван шикарный сзади. Я не знаю, для чего в Супербе так много сзади места, для меня это остается загадкой. В аккорде места больше чем в камри и Теане, я с ростом под 190 сижу сзади с огромным запасом.
Подушек 8
Так и быть, задний подогрев двухуровенвый, а не трех)
Люк есть
Ксенона нет, свет диодный, ваш ксенон будет желтый, после диодов))
мультимедиа/блютусы/мультирули/парктроники и разные контроли это все тоже есть.
Ну и где тут невообразимый фарш у вас?
Звук у мотора в Аккорде гораздо сочней, честный спорт-режим, который НИКОГДА не вмешается в переключение, пока сам не дернешь лепесток, да и сам мотор крутится до 7100-7200.
Вот честно, я никогда в жизни не забивал багажник максимально, более того, я им пользовался раза 2-3 по назначению.
Может поговорим о ликвидности?)) за сколько вы продадите свой суперб после трех лет эксплуатации?) я свою Хонду продам дороже чем купил))
Супербы очень сильно теряют в цене, как и всё не японское