Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 21:50   #861
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Мне очень нравилась А2, но продал я ее достаточно быстро, когда съездил в отпуск на ней, а потом посчитал стоимость предстоящих регламентных работ (ГРМ, цепь, сцепление (родное прошло 160ткм и все еще было неплохим, но...), различные резинки, стоило бы заменить лобовое из-за царапин итд), и уровень падения цены на нее в течение года и понял, что или я продаю А2 сейчас, не вкладывая ничего, или через 1.5 года будет жалко ее продать, потому как деньги будут вложены, а упавшая стоимость авто будет стремиться к стоимости хорошего ноутбука...

По поводу суперба. Мне не хватает в нем только одной фичи - адаптивного круиз-контроля (и сопутствующего радара в городе). Все остальное в нем есть. Сколько на нем ездить - хороший вопрос. Но как по мне - это вопрос потребностей и того, каких вложений требует авто. В качестве альтернативы ему вижу или седьмой гольф комби (но у него салон ощутимо меньше, сосед взял такой), или А6. Но А6 - дорого, даже БУ. Сейчас в феврале вышел новый трехлучевой С-класс (w205). Пока только седан. Вот когда появится комби (s205) - можно будет его посмотреть, 1-2 годовалым он может быть очень интересен, особенно учитывая тот факт, что нынешний С-класс догнал в размерах старый Е-класс w210. По оснащению и расходу (заявлено 3.8 литра дизеля на 100 км с двигателем 1.6/136 лс) автомобиль будет очень интересным и уже не должен быть тесным.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх