Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 19:54   #294
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
Как тогда они могут писк создавать?
Пищат разумеется не сами суппорта. Так как они являются частью подвижной,как и поршень то очень важно что бы эта подвижность не терялась. Иначе колодка плохо прижимается/отходит от диска и вуаля,тот самый писк. 45 тык повод тщательно обслужить суппорта а не просто закинуть в них колодки подороже. Все конечно индивидуально и писк запросто может пропасть,но к примеру на Паджеро направляющие суппортов меняем каждый раз вместе с колодками.Ибо там они тыщ через 10 уже сухие и ржавые.

Цитата:
Сообщение от Slasher Посмотреть сообщение
обязательно отпишу после установки и притира колодок об ощущениях.
Конечно напиши. Инфа лишней не бывает. А какие именно и куда планируешь поставить?

Цитата:
Сообщение от Slasher Посмотреть сообщение
Trw, по современным отзывам - дрянь, на многих машинах.
Не верю чужим отзывам,верю своим ощущениям. На данный момент трв стоит на трех известных мне машинах. На две ставил лично и одна из них моя. Вердикт-отлично. Поставлю и на Суп тоже. Отзывы криворуких и жмотов купивших трв в полцены для азиатского рынка-в топку. Приглашаю любого в СПб разогнаться и тормознуть на авто с трв.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх