Цитата:
Сообщение от Аристарх
Мне композит какой-то оригинальный ставили с каталожным номером, который уже и не помню. Толщина ~ 4мм. Крепится защита в штатные места от пыльника, т.е. на винты и болты. Выхлоп вебасты не мешал. Когда менял масло на 7500км обратил внимание, что на внутренней стороне защиты под картером приклеен квадрат 30х30см из типа синтетического войлока.
Юрий Николаевич, на вашей защите было что-то подобное?
|
Нет у меня простой пыльник . как на видео.
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Tigran;290494]Как и обещал! Автощит решил проблему с Вебастой. Кронштейны разработаны и опробованы на мне

Выпускают в серию. Кронштейны универсальные- подходят и для стальной и для аллюминиевой и для композитной защит. Я выбрал стальную- они сами сказали, что кроме цены и понтов принципиальной разницы нет, да и композит больше клиренс съедает, по крайней мере автощитовщитовский. А стальная садится очччень хорошо, практически как родной пыльник

Фотоотчет тут
http://files.mail.ru/48B474B9CBD844D2B68B5C4C77F3146C
Вебастовладельцы- вперед :-)
Внимательно изучил фотоотчет, так как предстоит установка металлической защиты (оригинал).При приемке у ОД подвешивали машину на подъемник и снимали пыльник, прикладывали защиту и кронштейны.
Посему вопросы:
1. При установке кронштейна снимали трубки выхлопа ВЕБАСТЫ судя по всему?
2. Трубки обернуты резиной которые касаются кронштейна?