Цитата:
Сообщение от Денис.
Имеется в виду, что 2.0 т легко и недорого чипуется. Уже Стэйж1 по мощи и моменту превосходит сток 3.6. Но при этом гораздо легче, чем 3.6. А чиповать атмосферник толку мало.
|
Цитата:
Сообщение от Денис.
Графиков под рукой нет, знаю только пиковые значения. Сейчас у меня 265 лс и 420 нм. Но использовать их могу только на сухом асфальте, чего не скажешь про 3.6.
|
АПР предлагает чип 3.6 - но там добавка, конечно же, мизерная.
стейдж1 265 лс - ого... АПР или Рево, на 98м? ты мерил или это "на глазок"?
Цитата:
Сообщение от Энергетик
поверь, гемороя будет не мало
п.с. скажите, братцы, кто рожает все эти безумные идеи с корчеванием супербов? 
|
конечно гемороя будет выше крыши. я и не собираюсь - это чисто для информации.
Цитата:
Сообщение от factor
Ну суп то как бы уже тоже не новый будет)) бюджет лям это только мотор, еще дсг усилить, халдекс поменять и тп+поездка в дойчланд республик в hgp. Там выходит под 1.5 млн весь комплекс. Недавно собирали гольф из России на 750 сил на 3.6 бюджет был костмос. Ну и нах нужен суп в котором 500+ сил?)))) не та машина. 3.6 за глаза хватает. И кстати 3.6 спокойно уедет от 2.0т stage 1 
|
че-то бюджет получается совсем уж конский.
насчет того, что 3.6 спокойно уедет от 2.0т ст1 - если только с места. с ходу - большой вопрос уедет ли, а то и отстать может. +200кг и доп потери в полном приводе никто не отменял на 3.6.