Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 15:00   #122
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Переход с 16" на больший размер

Какая-то не очень конструктивная ветка в плане опыта. Те, кто пишут "взял 18, все куль" редко при этом указывают какая стоит подвеска с ППД, европодвеска, или же вообще Koni FSD поставили. Без этого примечания опыт бесполезен. С ППД и без него машина будет разной на одинаковых колесах.

По размерам. Гадание на кофейной гуще по типу "что подходит" - тоже выглядит странно. Шкода выложила типовые размеры для своих автомобилей на сайт. Можно просто брать и смотреть что встает/разрешено. Если оф. дилер пожелает/заартачится, то можно вообще получить проблемы с гарантией, потому как практически человек вносит изменения в конструкцию, "не предусмотренные автопроизводителем". Понятно, что в РФ этим никто не заморачивается, но в теории это так.

Личный опыт: дизель, европодвеска. Езжу на штатных 16-дюймовых колесах. На зиму тоже взял 16-дюймовые. Давление 2.7, сейчас в теплые дни на зимней резине даже жестковато на стыках (и дороги совсем не русские). На европодвеске с правильным давлением машина не "плавает" и на высоких скоростях. Мне комфортно ехать 130 по автобану. Можно и 150-160, но постоянно нет особого смысла так ездить (выигрыш минимален). А более высокие скорости не люблю из практических соображений и соображений безопасности. Пробовал и под 200 ездить ночью по пустому автобану, но зачем?

Пока я даже не решился на 17-дюймовые колеса. Они шире (17 дюймов шириной 205мм разрешены только для зимы), дороже, выше расход, жестче... а плюсы сомнительны. Плюс у колес шириной 225мм раньше начинается аквапланирование. Дожди у нас - не редкость, при скорости на автобане около 90-100 км/ч (это ограничение обычно ставят в дождь) это как раз тот порог, при котором 205 "еще не всплывает", а вот 225 и шире "уже может всплыть". Вопрос "красоты" как бы особо не стоит, если Е-класс спокойно продается с 16-дюймовыми колесами и не считается уродцем, то чем мы хуже?

Вот апгрейд тормозных дисков на диски с каналами и керамические колодки - это было бы разумно, зимой в дождь на дороге с "солью" тормоза работают хуже, есть такая проблема.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх