Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 13:28   #9
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Продажи Superb в 2014

абырвалг,
попробуйте найти немецкие статьи переводные, АСС уже не новая штука, ее активно c 2002 года в топ машинах используют. На морде машины стоит радар, он постоянно отслеживает автомобили впереди. При включенном круизе если впереди идущая машина замедляется, то и ваша тоже замедлит свой ход. Когда передний автомобиль ускорится - ваше авто тоже поедет быстрее, пока не достигнет заданной скорости. И вот тут, кстати, возможны разные алгоритмы. Машина с автоматом может вообще почти остановиться и потом снова набрать скорость, с механикой так не выйдет. В некоторых случаях при скорости ниже определенного порога АСС вырубится. У пежо даже обычный круиз реализован неудобно - он привязан к скорости авто, причем не так маленькой (50 или 60 км/ч, уже не помню). На vag граница 30 км/ч, я часто на обычном круиз-контроле в зоне 30 езжу, очень удобно - чтобы не превышать.

Сейчас уже 6ое(!) поколение этих систем у фольксвагена. На седьмом гольфе поддерживается режим stop&go.

Потом как правило с АСС идут плюшки в виде системы защиты от столкновений в городе. Работает до 30 км/ч и способна экстренно затормозить машину, если водитель "зазевался". Подавляющее большинство аварий в городе - как раз "наезд" на небольшой скорости.

Посмотрите переводчиком хорошую статью на вики:

Пока от знакомых, кому удавалось вживую опробовать АСС, я слышал только восторженные отзывы.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх