Цитата:
Сообщение от slon150
Ок, посморим на результат.
Так бывает...именно по разным маслам, разный жор.
|
Типа «мысли про Кастрол» и пробеги/пробки по белокаменной.
Как уже делился: хотел я попробовать проехать настоящий Лонг-лайф – если не 30 тыс, то хотя бы 20 или 25. Однако падение рубля и прочий напряг подтолкнули сделать ТО и не позволили закончить экперимент.
Но я попробовал другой.
Пройдя ТО2 на обеих машинах с разницей в сутки, попытался сделать сравнительный капельный анализ масла относительно новых авто, используемых в щадящем (не гоночном и не перегруженном) режиме. Попросил мастеров слить отработку в банки. На глаз масла одинаково темные. Однако на салфетке сразу видно различие.
В Супербе было из бочки ОД (АСЦ на Обручева) LL III 5W-30, 504, пробег на нем 10 тыс. пробеги в основном короткие по Москве. Масло жутко черное, причем пару мес. назад доливал 1 л. – купленный у ОД ,якобы супер-пупер, за весьма немалые деньги (где-то тут писал = ок.800р или больше за л.)
Капля практически одинаково ровно расползлась на бумаге, представляя собой однородную кляксу с ровными краями. Масло черное и как бы на вид уже загустевающее. Но в бумагу впиталось нормально. Однако не так быстро как «чистый» Кастрол.
Табурег – тоже лонг-лайф Кастрол 504 EDGE Professional LL III 5W-30" Пробег 17 тыс. Но практически только по трассе.
Масло темное, но не черное. Сохранился коричневый оттенок. Капля при нанесении по центру темная, по краям более светлая. После впитывания -ровный коричневый цвет.
Т.е. по идее масла изначально по словам ОД фактически одинаковые. Заправка у машин практически всегда на одной и той же заправке Лукойл. Бензин 95. Очень редко в Шкоду 98.
Никогда до этого ничего такого не делал – это в первый раз. Поэтому, если кто из камрадов подскажет какие-либо допрекомендации по сравнению – попробую исполнить.