Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 10:08   #12
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Давление в зимних шинах

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
... в итоге получается что нужно поддерживать рекомендованное производителем давление и все ... ? тоесть должнобыть например 2.4 бар что при +20 что при -20..
Да я так и поступаю. Что летом, что зимой держу 2,3 бар

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
повторюсь: Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к НОРМАЛЬНОМУ давлению.
Правильно, тк. давление от холода падает. И добавляя 0,2 бар вы доводите до нужного вам рабочего давления.
Например: при+20-2,3бар. То при -20 будет уже 2,0-2,1 бар. Подкачиваем и вперёд.

Добавлено через 28 секунд

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
если давление летом 2,2, то зимой 2,4.
А это не верно.

Добавлено через 2 минуты

Вот цитата из вашей ссылки:
Температура окружающей среды влияет на давление в автошинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.
Это значит что при падении температуры давление упадёт.

Последний раз редактировалось andropovv; 16.01.2011 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх