Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 19:25   #45
Maxzoom
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Maxzoom
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Maxzoom is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Помогите, пропала тяга, 2.0 tdi 125kw

Цитата:
Сообщение от ЭТО ОН Посмотреть сообщение
maxzoom, ну,вырезать фильтр особого ума не надо, надо ума чтобы ошибок не показывало,турбину впринцыпе молодец что новую поставил,хотя не значительный люфт не есть причина её замены и можно ездить ой как долго пока не засвистит,просто от многих слышал да и сам сталкивался им просто впадлу такой ерундой заниматься как датчик рег.упр.над.менять- его надо настраивать потом подстраивать адаптировать итд,а там всё ой как неудобно да и горячо.новую то конечно проще поставить, да и сам придерживаюсь такого -что даже через 100тыс если поставить новую турбину, она ой как по ощущениям дует,т.к на старой чувства притупляются.
Но 62 тыс это ты загнул конечно, цена её максимум 35 тыс, ну если не обращать на шильдик vag внимание(это как колодки vag- trw за 2тыс купить или за 1тыс просто trw,ну примерно всмысле),для твоей машины вроде в оригинале поставляют borg& warner. И + замена 6-8тыс.
Уменя тоже такая ошибка была,и люфт присутствовал но масло не гнало в куллер и не свистело,купил рег. упр. надувом. За 6 500тыс+ замена 4тыс,в итоге неправильно настроили,потом я еще в пару сервисов обратился по настройке вкл.оф.дил., ну и наконец мне настроили, но когда я пощитал итого сколько вышло времени и денег проще было турбину купить за 35 тыс.
А степень забитости сажевого легко шнурком проверяется и прожигается, да и турбина впринцыпе должна надувать определенное кол-во бар(и мне непонятна позиция сервисменов, все как один как узнают что стоит сажевый все сразу в один голос это он виноват,потом когда оказывается что это не он, все равно типа удаляй его).
Касательно цены: уточнял у хорошего знакомого по цене в экзисте, был вариант за 35-45т.р, с его слов это не оригинал. Упаковка, наклейки и т.д. все, как на оригинале в т.ч. и номера, но это китай (у меня нет оснований ему не верить).
Касательно бренда vag - согласен, что цена завышена и возможно реальная стоимость не более 50т.р (т.к. находил европейские сайты с ценой 900-1300евро).
Касательно сервисменов и сажевом фильтре - согласен, что многие хотят тупо навариться, хотя менять его не надо и он вполне рабочий, но все равно твердят "Давай, вырежим, давай не убивай движку" и т.д.
В итоге могу сказать следующее: жаба душила отдавать 62500 за турбу, но...
1- Турба слишком серьезный модуль, чтобы скупиться на дешевку (потом боком выйдет не дай то бог).
2- Это оригинал, с гарантией производителя и сервиса.
3- Я не жалею о потраченных деньгах, т.к. твердо уверен, что то агрегат, который мне поставили, не подведет. Качественная деталь, установлена правильными руками, растущими не из ж..ы.
Диски, резина, шпка и чип, теперь немного подождут
Maxzoom вне форума   Ответить с цитированием Вверх