Maxzoom, ну,вырезать фильтр особого ума не надо, надо ума чтобы ошибок не показывало,турбину впринцыпе молодец что новую поставил,хотя не значительный люфт не есть причина её замены и можно ездить ой как долго пока не засвистит,просто от многих слышал да и сам сталкивался им просто впадлу такой ерундой заниматься как датчик рег.упр.над.менять- его надо настраивать потом подстраивать адаптировать итд,а там всё ой как неудобно да и горячо.новую то конечно проще поставить, да и сам придерживаюсь такого -что даже через 100тыс если поставить новую турбину, она ой как по ощущениям дует,т.к на старой чувства притупляются.
Но 62 тыс это ты загнул конечно, цена её максимум 35 тыс, ну если не обращать на шильдик Vag внимание(это как колодки vag- trw за 2тыс купить или за 1тыс просто trw,ну примерно всмысле),для твоей машины вроде в оригинале поставляют Borg& warner. И + замена 6-8тыс.
Уменя тоже такая ошибка была,и люфт присутствовал но масло не гнало в куллер и не свистело,купил рег. упр. надувом. За 6 500тыс+ замена 4тыс,в итоге неправильно настроили,потом я еще в пару сервисов обратился по настройке вкл.оф.дил., ну и наконец мне настроили, но когда я пощитал итого

сколько вышло времени и денег проще было турбину купить за 35 тыс.
А степень забитости сажевого легко шнурком проверяется и прожигается, да и турбина впринцыпе должна надувать определенное кол-во бар(и мне непонятна позиция сервисменов, все как один как узнают что стоит сажевый все сразу в один голос это он виноват,потом когда оказывается что это не он,все равно типа удаляй его).