У меня электродвигатель не был закреплен ни одним винтом. Так что для снятия не потребовалось никакого инструмента.
Сначала снимает защитную панельку из мягкого материала крепится на двух клипсах - винтах).
Снимаем фишку управления.
Затем отводим фиксатор.
IMAG0410 (2).jpg
Далее поворачиваем против часовой стрелки и он выпадает из креплений.
Снимаем мотрор вращая и отводя в разные стороны, т.к. он с одной стороны упирается в воздуховод, а с другой в жгут проводов. Это самый сложный этап.
За 50,000 и три года он не так сильно забился грязью. На просторах инета видел более страшные картинки за более малый пробег.
IMAG0398 (2).jpg
IMAG0399 (2).jpg
Мусор из внутренностей электродвигателя.
IMAG0405 (2).jpg
Такими тремя резиновыми упорами, мотор крепится в пластиковом корпусе. На них просто нажимаешь отверткой.
IMAG0404 (2).jpg IMAG0407 (2).jpg
Сам мотор сделан не разборный, держиться вся конструкция за счет развальцовки. Без спец инструмента не соберешь - разберешь.
Продув и почистив куда возможно подлезть, смазывал с помощью шприца и смазки для цепей Мотюль, т.к. она сначала жидкая, а потом густеет.
IMAG0406 (2).jpg
Конструкция нижней части и грязь внутри
IMAG0403 (2).jpg