По поводу панорамки на следующем авто, для себя тоже не могу определиться.
С одной стороны:
люк маловостребован (в жару кондей практичнее; в городе не откроешь, поскольку пылью весь салон забросает, за городом на трассе акустический дискомфорт)
Малейшая грязь, пыль на крыше убивает удовольствие от просмотра "облаков", т.е. автоматически приходится чаще мыть машину

С большой долей вероятности, возникают проблемы со стуками-скрипами.
Но с другой, садясь в авто без панорамки, подсознательно ее уже не хватает. Как-то начинает крыша давить
По факту наверное будет так: если крыша по умолчанию войдет в комплектацию авто (как у суперба комби), то не огорчусь. Если за нее отдельных денег хотеть будут, то сэкономлю и тоже ни разу не расстроюсь
Цитата:
Сообщение от 366
Это раньше было. Сейчас распределение усилия умнее.
|
Ерунда. Физика процесса нисколько не поменялась. На задних колесах тормозное усилие всегда делается меньше чем на передних. Дабы колеса на разгруженной оси не блокировались раньше времени. Соответственно и износ задних колодок гораздо меньше чем у передних.
Цитата:
Колодки практически одновременно (в идеале) должны кончатся.
|
Это возможно только, если их изначально будут делать в два-три раза меньше, чем передние