Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 15:11   #12
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: И снова Европе досталось все самое вкусное....

У нас тоже эти новости обсуждают и тоже с уверенностью, что мимо нас такое счастье пролетит!!!
Если сказать откровенно,то мне тот 2,0ТСИ может быть интересен только в связке с 6-ДСГ+4х4, а так... на монопрыводе и 1,8 с головой хватает!!!
И, самое главное, почему никто не обратил внимание, что первые сливки сняли таки кытайци, и на них, возможно, спарку 2,0 и 6-ДСГ уже и обкатали на предмет "сырости" и т.п.
Если б была бы инфа,типо сколько таки продано таких авт в Поднебесной-то можно косвенно судить о целесообразности смены авта...
И, кстати, че-то я не уверен, что в 2011м.г. у СуперБа ваще будет 1,8ТСИ.... Есть какая-нить информация?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от zhenjasja Посмотреть сообщение
Что то я смотрю не охотно они хотят ставить на новые моторы 7-dsg
Какие имеете в виду?
1,8;1,4;1,2-бензиновые любых модификаций и брендов ВАГа
1,6;1,9;2,0 - дизеля с ограничением в 250Нм
Неужели это мало в масштабах производства ВАГа?

Последний раз редактировалось Trevel; 15.05.2010 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх