Re: Глюк АКПП
В декабре на ТО45000 обратил внимание мастеров на небольшие толчки при переключения 2-3 и 3-2 передачи. Тут же был отправлен запрос на Шкоду. Буквально через пару часов получен ответ. Машину попросили оставить на диагностику со снятием поддона кпп и принятия решения. Было 2 варианта: если в масле есть следы износа - АКПП на замену, если масло чистое - под замену блок клапанов с заменой масла. В понедельник пригнал машину, на время ремонта дали подменный автомобиль (даже не просил - сами предложили). После обеда позвонили, отчитались, что масло чистейшее, заказали блок клапанов. В пятницу утром забрал машину. Отношение диллера и оперативность порадовали. Пока все хорошо, но, похоже, что небольшие толчки именно на 2 и 3 пердачах - это особенность этой коробки. И прояволяются они не всегда, зависят от манеры езды.
|