Цитата:
Сообщение от dd_74
Народ, подскажите пож-ста несколько моментов. Сейчас владею 2.0 tsi Тигуаном, устраиваем "почти" всем кроме багажника. Присмотрелся к 2.0 tdi combi, но возникли вопросы. 1. Если фото outdoor pack? Что он из себя предстваляет? 2. 16 см клиренс в какой точке? 3. Есть-ли возможность заехать и сьехать с бордюра? Или к примеру встать "впритык" к нему. 4. При такой длине не садиться Комби на "брюхо"? 5. Часто бампером "цепляете" передним или задним? Всем спасибо за ответы!
|
1. Ну да, не понятно о чем спрашиваешь;
2. Есть разные сведения, но под металлической защитой точно меньше. Хотя когда едешь по накатанной колее, в местах где есть отметки, что кто-то шкрябал брюхом, то сам ничем не задеваешь (все это касается подвески с ППД);
3. На евробордюры запросто, только аккуратно. Парковаться впритык нужно вдвойне аккуратней. Передом хоть бампер и позволяет, но там рассекатели перед колесами одно целое с подкрылком, отломать можно. Задом можно глушитель помять или оторвать;
4. На пересеченной местности запросто можно на кочке где-нибудь сесть. Из-за большой базы геометрическая проходимость не очень. Ну а чтобы на ровном месте его на брюхо посадить, это нужно очень переоценить внедорожные возможности семейного универсала

;
5. Ни разу, т.к. понимаешь что у тебя не жипп и внимательнее смотришь куда едешь

Судя по задаваемым вопросам лучше присмотреться к кросоверам с большим багажником или на крайний случай Пассат Алтрак. У Супа идеология другая.