Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Скорее всего проблема нехватки электрической мощности, на некоторых авто, где есть свободное место, ставят второй акб, и вешают на него главные энергопотребители ! Незнаю как на Супе это можно реализовать, но на моей другой машине Каравелле, существует оригинальный комплект проводов для подключени второй акб, которая штатно устанавливается под сиденье. Только эта дополнительная акб должна быть gel или на худой конец agm . Они хорошо выдерживают глубокие разряды(от 300 до 600 раз в зависимости от производителя), собственно для чего и ставится вторая акб, чтобы иногда возможно сажать ее в ноль ! Как пишут специалисты, обычный стартерный аккум умрет после нескольких десятков разряда !
Кстати, это не просто теория, я общаюсь на форуме vw-bus.ru, многие поставили второй акб для вебасты ! Себе тоже хотел поставить, но наша погода сводит на ноль смысл этой интеграции ! Температура за бортом +10
И еще такой нюанс, мощность дополнительной акб нужно подбирать в зависимости от предполагаемой нагрузки, разряд должен стремиться к десяти часам ! Тоесть, на акб мощностью 55 ампер можно повесить нагрузку максимум 5,5 ампер, а лучше еще чуть меньше. Да и чуть не забыл, решил дописать важную вещь, конечно же надо проверить мощность своего генератора перед установкой доп. батареи !
Последний раз редактировалось torneo; 18.01.2014 в 16:39.
|