Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 16:21   #38
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Не закрывается дверь багажника комби с кнопки

Цитата:
Сообщение от leadart Посмотреть сообщение
ну если мне отдадут дохлый привод, то забирай, выложишь руководство
договорились


я тут в двух словах написал форумчанину Владимиру Мазаеву как отремонтировать привод и уже выложу и сюда:

Сначала нужно разрезать внешний корпус привода вдоль. Иначе снять его не получится. Потом снять его. Он проклеен силиконом внутри.
Силовую пружину привода нужно сжать мощными тисками или еще какими-нибудь приспособлениями. Сжать немного, хотя бы на 1-2 см. но усилие нужно приложить около 50 килограмм!! И зафиксировать в сжатом положении надежно, а то если выстрелит то пальцы оторвет
Потом будут две пластиковые половинки корпуса, внутри которого моторы с редукторами. Половинки раскрыть, старый силикон счистить. Затем снять моторчик вместе с редуктором и датчиками. Редуктор разбирать не нужно, он из нержавейки с пластиковыми шестерёнками (их смазать).
Корпус моторчика из черного метала, наверняка будет ржавый (почистить). Моторчик разбирается, внутри будет тоже много ржавчины. Щетки лучше поменять, пружинки которые держат щетки тоже заменить.
На валу моторчика со стороны щетки закреплены датчики оборотов. Два индуктивных датчика. Они не ломаются, но могут быть мокрыми. при желании легко заменить.
Осталось собрать. Пластиковые половинки корпуса где установлены моторы защёлкиваем обратно друг в друга. Затем я обмотал их изолентой 2-3 слоя (так мне больше понравилось). Потом подобрал пластиковую трубу с внутренним диаметром 34мм (вроде, лень подойти к машине померить), толщина стенки 1,5 мм (у родного корпуса 0,5). Намазал силиконом внутренний корпус привода и плотно надел пластиковую трубу с усилием. Сейчас вода может попасть только через подшипник червячного механизма привода, но там есть небольшой сальник, думаю что ничего другого не нужно. Хочу заметить что родной силикон был намазал не очень ровно, пятнами. И как раз в местах где его не было, были рыжие пятна ржавчины. После ремонта привод стал толще на 2мм, но это ни на что не влияет, места там много. Проверял на мойке неоднократно, только разве что в ведро с водой не опускал, работает отлично. Вообще сначала я хотел купить новые моторчики в приводах, но такие не смог найти и тогда решил перебрать родные.
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх