Цитата:
Сообщение от Владлен
Блин это то же самое как если купить себе додж вайпер и ездить на нем в эконом режиме не более 3000 об,что бы бенза поменьше ела 
|
Сейчас уже 6-е поколение
http://www.brc.com.ua/produktsiya/lp...injection.html гбо прямого впрыска через
штатные форсунки, вовсе не требующее бензин, в.т.ч для холодного пуска. С учетом, что немало клиентов готовы доплатить 200 тыр за комплектацию с tdi (это при цене ДТ равной 95му

), то гбо вполне оправдано. И не только из-за цены топлива. Тут приводили примеры с местностью где нет АГЗС, и каково же тогда там с
нормальным бензином? Статистика проблем по паленому бензину не идет в сравнение с пропаном даже близко.
У самого были поочередно 4 машины с ГБО, начиная с лохматого 1989 г. с тех пор подсел.
Дискуссии сторонников и противников гбо имхо мало относятся к технической сфере, больше вопрос религии, как и дизель/бензин.
Сейчас я в начальной стадии мук выбора, изучаю суп в том числе на предмет ГБО. Но пока не нашел инфы по опыту инсталяции и езды на тси. Буду благодарен, если кто кинет ссылку.