Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 08:07   #216
VLADIMIR M119УP
Начинающий Супербовод
 
Аватар для VLADIMIR M119УP
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
VLADIMIR M119УP will become famous soon enough
По умолчанию Re: Тормозные колодки

366, буду в гараже сегодня, прочту рекомендации на немецком, возможно это "свободный" перевод на русский корявый, но если ориентироваться на рекомендации на русском, то как раз и указано, что преднозначено для смазки направляющих суппортов. Да и температурный режим смазки хотя и косвенно, но на это указывает: от -40 до 1200 градусов Цельсия

Добавлено через 28 минут

i-1, да, на фото пытался показать на сколько неравномерен износ наружних и внутренних колодок. Визуально оценить состояние тормозного диска теперь достаточно проблематично, но износ измерял и с внутренней стороны он больше (что объясняется износом колодок). Рискну предположить, что это связано:
1) С расположением, ведь тормозной цилиндр внутреннюю прижимает первую.
2) Загрязнённостью (в этом полностью согласен). Абразивный износ возможно одна из причин.
Но ведь опыт предыдущих авто показывает, что все эти факторы не оказывали столь сильного влияния, и никогда это не выражалось в такой форме :durdom

Последний раз редактировалось VLADIMIR M119УP; 08.01.2014 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
VLADIMIR M119УP вне форума   Ответить с цитированием Вверх