Продолжаю информировать о своей проблеме

Замена маслоотделителя не помогла, масло жрет так же. Вышло литр на 350 км. Так как было подозрение , что МО гонит масло в коллектор, то 2 дня ездил с колхозом ради эксперимента: снял патрубок МО на коллекторе и заткнул пробкой вход в коллектор. Масло сожрало 500 гр за 80 км
На 3 число записан в сервис, будут снимать коллектор, так как есть ошибка на клапане. Так же по состоянию клапанов модно будет оценить на сколько поможет замена маслосьемных колпачков.
Вы скажете, зачем ты гемороишься, едят меняй поршни. Но у меня спортивный интерес уже, верю что смогу победить. Замену поршней рассматриваю как последний вариант, так как лишних 100 тыс нет