Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 23:32   #97
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Денис
Вот посмотрите видео по ссылке. Там именно на простом понятном языке сказано, у гидроматика момент подведен сразу (ну если машина в паркинге или нейтралке), отпускаешь тормоз - машина поехала, что кстати и на наших ВЫПах, хоть мокрых, хоть сухих уже реализовано за счет электроники. А скачок оборотов связан с тем, что двигателю надо раскрутить эту самую коробку, чтобы переключение передач пошло
как это сразу момент подведен? гидроблок только на скорости от60 или 70 смыкается. ниже этой скорости через масло момент передается, либо с прокальзыванием гидромуфты.

Добавлено через 17 минут

navysuperb, это видео для чайников. а я люблю со схемами, мне так понятнее. я, все-таки, технарь. и устройство гидроавтомата, хоть и поверхностно, но изучил.

Последний раз редактировалось Денис.; 26.12.2013 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх