Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 18:04   #87
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Это как оно это сделает? Ведь если смысл "двойного сцепления" как раз в том, чтобы свести к минимуму трансмиссионные потери в передаче мощи от движителя к колесам. А обычный гидротрансформатор как раз таки заберет существенную часть этой мощи на обеспечение своей работы, и особенно на первых передачах.
А вот и нет. Гидроавтомат будет держать оптимальные обороты двигателя. Когда крутящий момент на максимуме. Этим он мне очень нравился на прошлом супе. ДСГ же будет тащить на холостых, если конечно педаль не продавить.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх