Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 17:53   #540
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
[B] Л.С. помогают продать машину,а Нм выиграть гонку. Поясняю-разгон до сотни это еще далеко не все для быстрой(и безопасной) езды. Тем более те несколько жалких секунд что разделяют нас. Они актуальны на треке. На дороге-нет.
Не в полной мере так, все-таки Н/м у дизельного и бензинового моторов это разные Н/м. Вот я несколько раз тестил в хвост и в гриву ХС-70, и 163 и 215 л/с. D-4 до 100 едет еще худо-бедно, но уже ближе к 100 четко понимаешь, что после 100 бодро я её смогу разогнать максимум до 110, 120 покоряются уже со скрипом (а еще в нагрузку с весьма назойливым шумом), конечно в сравнении с Супербом, причем тогда еще 1,8.
D-5 веселее, по ощущениям разницы с 1,8TSi+DSG нет, но только вот именно, что нет разницы у машины на 60 с лишним л/с больше и почти целая Хонда Аккрод/Машка 2,0 запаса по крутящему моменту, а разницы - нет. Вот S-80 Т-5 вопросов не возникало, швед кладет Суп на лопатки играючи, а ведь в сравнении с ХС-70 превосходство по крутящему моменту не столь велико 360 против 250
navysuperb вне форума   Вверх