Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 17:45   #538
абырвалг
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
абырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
абырвалг, у меня тоже уже по заверениям одних товарищей 180 л.с. и под 400 момента, я не замерял. Сколько л.с. не возьми, всё равно мало будет... Я вот сегодня опять на Йетьке катался, ну 4х4 всё равно по другому едет. А наш моно, только резину стирает об асфальт. Особенно со светофоров.
О кстати щас дам видео одно посмотреть с 53 секунд до минуты и с 3 минут 35 сек (жаль до чипа не заезжали с ним):
180лс это уже существенно лучше, но это тюних (сколько стоил? ведь его тоже нужно учесть в расходах)
с места да, переднепривод шлифует, если давить тапку. но мне со светофора уйти совершенно не акутально. ну то-есть вообще никогда, без исключений. я совершенно спокойно взираю, как меня со светофора делают все, кому не лень: лады гранты, рено логаны, шахидо пятерки и порши кайены. мне это совершенно безразлично, причем, было всегда безразлично, даже когда я не ездил аки овощ сейчас, а и когда гонял на сивике. старты с места вообще не волнуют.
а с хотябы 40 кмч буксы уже бывают только если тапку надавать как следует. ну, либо лед-снег, но это не рассматриваем, там моща и момент вообще не важны а только свойства шин
йотьюб на работе посмотреть не могу, если не забуду, гляну из дома

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
абырвалг,
Так я тоже поездил и на 1.8 и сейчас на 2.0тд. И если сейчас максимальный расход у меня 10-11л. то на 1.8 был 13-15. Не хочу спорить о действительно реальном расходе-дело не в этом. Я твои мотивы понимаю прекрасно и тоже не против этого. Просто реализую их по другому. Однако полную уверенность дает не мощность мотора а опыт,умение,и холодная голова.

Да,кстати если бы у тебя был раллийный опыт то ты совершенно точно знал бы поговорку:- Л.С. помогают продать машину,а Нм выиграть гонку. Поясняю-разгон до сотни это еще далеко не все для быстрой(и безопасной) езды. Тем более те несколько жалких секунд что разделяют нас. Они актуальны на треке. На дороге-нет.
однако, готов поспорить, что ролом с, скажем, 50кмч до 120 кмч, 250лс турбобензин порвет как грелку 180лс турбодизель. речь про одну машину, про суп.
у дизелья больше момента? какой ужас... но ведь важен момент не двигателя, а момент, который передается непосредственно на колеса, правда?
у моего аппарата, если без тюниха скажем, момента около 280, у дизеля, вон, около 400 - с тюнихом. однако... внимание, вопрос: одинаковы ли передаточные числа в КПП? внимание, ответ: очевидно, нет, у бензина выше отношение, а значит момент на колесах будет у бензина наверняка выше или таким же.

в ралли наверняка нужна эластичность и полка момента. в турбомашинах она есть, что у дизеля, что у бенза.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от nma Посмотреть сообщение
абырвалг,
1.8 едет не быстрее дизеля а вот средний расход по городу у меня 7.9 проехал я на сегодня 1500 км всё по городу, средняя скорость 17 км в час
совершенно не представляю, что такое 1.8 в эксплуатации. я этот движок не рассматривал в принципе, впрочем, как и дизель.

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Зимы толком-то и не было, а я уже знаю на будущее - если финансы будут позволять, даже бензин возьму с вебасто. В любом случае, эта опция должна стоять в рейтинге выше кожаного салона.
А по топливу этим летом решил посчитать. Взял паспортные расходы 1.8tsi и 2.0tdi. Так вот, чтобы затраты на топливо сравнялись, нужно было, чтобы бензин стоил 38 рублей.
я бы подумал насчет вебасты, если бы она не исключала обогрева лобовухи. но обогрев лобовухи для меня - это просто маст хэв. вебасту, в конце концов, если припрет, можно и доставить, плюс есть автозапуск. а в от обогрев лобовухи...

Последний раз редактировалось OBender; 25.12.2013 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
абырвалг вне форума   Вверх