Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 17:20   #533
абырвалг
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
абырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Порядка 3-5 литров будет эта разница.
не будет. у меня сейчас на машине, не прошедшей обкатку до конца (1300км), расход по городу около 10.5л.
это при том, что я сейчас тапку топлю больше, чем обычно - еще не наигрался с новыми ощущениями.
не ты ли рассказывал про свой расход на дизеле в городе в 10л? ;)

Цитата:
Бензинка.
пруф? я вот уверен в обратном, но это ощущение. если ты готов доказать с цифрами, буду рад

Цитата:
А ты догони. Не умаляю твоего пилотского таланта,но у меня лично и помощнее машины "прикуривали" в траффике.
не, не догоню. я "пилот" я срендестатистический, без раллийного опыта и даже без опыта каждодневного играния в "шашечки" в городе.
я уже наигрался в них, была у меня Хонда сивик 10 лет назад. машинка небольшая, легкая, собранная, юркая, в поворотах и перстроениях приятная, на ручке. а сейчас, если мне вдруг приспичит попробовать "полихачить" городе - мне становится некомфортно и страшно, так как начав ездить спокойно, я удивлением увидел, что носясь по городу в стиле "активный водитель", я не видел массу интересных вещей.
вот мамаша за припаркованной машиной отвлеклась на мобилу - а ну как коляска у нее поедет случайно?
вон из-под троллейбуса видны семенящие ноги безумной бабки, которая решила перейти 6 полос дороги здесь и сейчас.
вон пьяные на тротуаре собраются драться - куда они побегут, когда начнут драться?

мне нравятся полная уверенность на обгонах за городом и возможность в городе быстро ускорится, чтобы успеть за светофор или влезть в дырку даже без кикдауна, за счет приличного момента турбомотора.
те маневры, которые меня просто ломало делать на мазде, так как без кика их не сделаешь, а кик - это долго плюс не люблю я высокие обороты, я сейчас делаю запросто и с удовольствием, ибо тяги - как у тролейбуса. но на обгоне нужен уже не МКМ, а моща и там 140 лс безбожно сливают 250, каков бы не был момент у дизеля.
абырвалг вне форума   Вверх