Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 16:51   #531
абырвалг
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
абырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
абырвалг, нужно ездить на этом, а не говорить нет уж увольте. АД Астрахань-Москва в салоне 4 человека + шмотки в багажнике+прицеп загружен, но вот почему-то не чувствовал я себя ущербным при обгоне фур и прочих легковых авто и очень часто приходилось моргать, тем кто выпрыгивал перед мордой моей. Оффтоп
да дело же не в ощущениях ущербности или не ущербности.
до супа у меня была Мазда 6, 2 литра бенз 147лс автомат, сухая масса 1500.
я уж тебя уверяю, она куда порезвее 140лс супа-дизеля. но мне ее на обгонах, не те, которые завершаешь без кикдауна, а до встречной машины еще полкилометра, а те, которые приходилось в пол газ жать - так вот, мне ее динамики весьма не хватало.

а вот сегодня как раз первый раз был за городом на супе, имея около 250лс обгоны стали абсолютно комфортные при любых раскладах.
либо я не выхожу на обгон вообще, но если выхожу, мне не приходится думать "успею-не успею".

Цитата:
Стоял у меня выбор между 2.0 бензин и дизель. По цене там разница для меня 20 тыр, т.к. брал дизель в паре с вебасто. Хотя сейчас есть Йети, без вебасто в базе с электрофеном. Скажу никакой разницы я не замечаю, только ресурс будет поменьше у двигателя без Вебасто.
Не забываем раз в год платим налог, я машину беру не на 2-3 года. У меня ещё старушка 6-ти летняя в семье так и осталась предыдущая. Каждую заправку 100 рублей с бака в разнице между 98 и дт. Так же с каждой тысячи пробега расход, он тут для каждого индивидуален, но если брать одного и того же человека на одной машине с этими двигателями будет разница. Ну и при покупке между ними 60 тыр. разницы, это если вебасто не брать в расчёт. Каско+осаго так же есть разница каждый год. Не забываем также, что ТО на дизель дешевле бензина.
Так что в итоге речь идёт совсем не о копейках
Были бы у меня деньги я бы наверное выбрал бензин, хотя нет я бы выбрал ауди А6 allroad tdi v6.
ну давай считать. Москва. годовой налог + ОСАГО
бензин 10 000 + 4752
дизель 4 900 + 4158
если заправлять бензинку не 98, а 95 - никакой разницы в цене по заправке не будет. зачем 98 то, ты спиди гонщик? не похоже вроде а бензинка отлично хавает 95й.
разница в расходе при одинаковом стиле вождения и одинаковом использовании динамики авто будет порядка 1-1.5л на 100 км.
при пробеге в год 15тыс, это порядка 5 тыр.
про разницу на ТО, подозреваю что она ну тыщу в год будет. это, кстати, если замена масла у дизеля через 15 тыс, а не через 7.5.
есть еще мизерная разница в КАСКО, типа той же тыщи руб.

итого, экономия в год на расходах на дизель, составит порядка 10 тыс в год. ну, может 15, но вряд ли. есть еще разница в начальной цене, но может быть, есть разнца и в ценах на вторичном рынке... что потеряет в цене больше, дизель в 140лс или бензинка 200лс?

15 тыщ - это деньги, для некоторых, это сравнимо с месячным доходом. но эти люди обычно не покупают супербы за 1.2млн.
значит ли это, что покупающие должны выкидывать на ветер 15 тыщ в год? нет, не значит, я даже 100р на ветер не хочу выкидывать. но я не выкидываю - я знаю за что я плачу. у меня уже не 200, а около 250 лс при тех же расходах, заметный запас тяги под педалью на случай, если мне это надо. дизель это не даст и все. и за это, плюс за возможность иногда себя порадовать на магистрали ощущениями от ускорения "тапка в пол" я лично готов заплатить 15 тыщ в год.

Последний раз редактировалось абырвалг; 25.12.2013 в 17:06.
абырвалг вне форума   Вверх