Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 09:09   #32
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7

Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Ну вот кто объяснит в чем преимущество. Скорость переключения передачь, что она дает? Улучшает динамику разгона. У меня на гидрике с чипом 7.2 до сотни. ДСГ без чипа такой разгон и не снился. А чиповать незяяяяя )))) Экономия топлива - ну вот честно литр два плюсом вообще не парят. ВООБЩЕ!!! комфорт в пробках даже объяснять не нужно. На трассе втопил и практически на одной передаче двигаешся - разницы нет. Надежнось все знают объяснять не надо. Вот и непонятен смысл - зачем???? Весь этот геморрой! Впаривают допотопные шестеренки и называют это чем то высокотехнологичным. Производителям выгодно мы хаваем. Причем странно - когда на машинах металл с годами становится тоньше мы не сомневаемся что экономят на нас сволочи. А в данном случае с ДСГ искренне верим, что эта ломучая железяка действительно забота о потребителе.
как Ваш чип называется?
а то у меня со стейдж 1 по гпс меньше восьми не было.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх