Цитата:
Сообщение от kok
Ну вот кто объяснит в чем преимущество. Скорость переключения передачь, что она дает? Улучшает динамику разгона. У меня на гидрике с чипом 7.2 до сотни. ДСГ без чипа такой разгон и не снился. А чиповать незяяяяя )))) Экономия топлива - ну вот честно литр два плюсом вообще не парят. ВООБЩЕ!!! комфорт в пробках даже объяснять не нужно. На трассе втопил и практически на одной передаче двигаешся - разницы нет. Надежнось все знают объяснять не надо. Вот и непонятен смысл - зачем???? Весь этот геморрой! Впаривают допотопные шестеренки и называют это чем то высокотехнологичным. Производителям выгодно мы хаваем. Причем странно - когда на машинах металл с годами становится тоньше мы не сомневаемся что экономят на нас сволочи. А в данном случае с ДСГ искренне верим, что эта ломучая железяка действительно забота о потребителе.
|
как Ваш чип называется?
а то у меня со стейдж 1 по гпс меньше восьми не было.