Цитата:
Сообщение от navysuperb
Вот я бы так не был категоричен, если говорить про чипованную машину. Гидрики так же разрывает избыточный крутящий момент, и цена вопроса в случае поломки не сильно отличается от ВЫПа
Мой выбор понятное дело 1,8+ВЫП  Если хочется "погонять"? надо брать 3,6, ну или 2,0tsi 
|
специфика гидрика в том, что он не подвержен ударным нагрузкам за счет инерционности гидроблока, поэтому спокойно переносит повышенные нагрузки, а вот ДСГ спокойно помирает от вполне штатных для неё нагрузок, вернее вначале помирают фрикционы сцепления, а потом если вовремя его не заменить помирает и мехатроник, чиповка ДСГ это верный конец коробки в 100 случаях из 100.