Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 18:17   #17
johnflame
Активный Супербовод
 
Аватар для johnflame
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 1,273
johnflame is a jewel in the roughjohnflame is a jewel in the roughjohnflame is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7

Цитата:
Сообщение от ilya1978 Посмотреть сообщение
Да и нам потом продавать свои с АКПП6 на порядок проще будет.
Согласен от части с тобой)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Bacekvv Посмотреть сообщение
Определился!, буду брать ФЛ езжу в основном 80% траса , пробок...вообщем , на недельке принимайте меня в свои ряды,
В любом случае поздравляю!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Вот я бы так не был категоричен, если говорить про чипованную машину. Гидрики так же разрывает избыточный крутящий момент, и цена вопроса в случае поломки не сильно отличается от ВЫПа
Максимальный момент около 350 Ньютонов. Если авто рвать со светофоров - мейби и полетит, а может и нет..., но ДСГ наверняка полетит - вопрос времени.

Опять же на какой срок планировать покупку авто - если на более 3-5 лет, то я бы ДСГ не взял...

По секрету - дилер Фольц СС с 2.0 и ДСГ6 ушатал за 4500км... парниша близкий к руководству салона в гонках со светофора поучаствовал...около месяца после работы на тест-драйвовском авто...
ДСГ7 по мнению сотрудников салона улетела бы через неделю такого режима...
__________________
Скидка для своих на новые авто Audi, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Citroën

Последний раз редактировалось johnflame; 23.12.2013 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
johnflame вне форума   Ответить с цитированием Вверх