Цитата:
Сообщение от Bacekvv
Определился!, буду брать ФЛ езжу в основном 80% траса , пробок...вообщем , на недельке принимайте меня в свои ряды  ,
|
по мне дак однозначно суперб на автомате до рестайлинга, после fl он на морду дюже странный стал (правда корма стала интереснее чем у старого), а тут тем более суперб на АКПП ещё и в комплектации элеганс и продать его потом проще будет чем с ДСГ (я свою октаху на ДСГ продавал, неликвид полный все как услышат про ДСГ сразу интерес к машине пропадает). В пробках АКПП гораздо комфортней чем ДСГ, плавностью ДСГ радовала на октахе где то первые 30 тыс. км., а потом началась дерготня, причем город у нас маленький и пробок практически не бывает, расход у суперба АКПП примерно на 1 л. больше чем у октахи с ДСГ и это с учетом заметно большей массы. Не забываем про возможность чипа с АКППП до 220 л.с., с ДСГ такие "фокусы" тоже проходят но сколько она протянет в таком режиме? ИМХО с учетом вышеизложенного однозначно АКПП, к сожалению информация про повышение надежности ДСГ после рестайлинга не подтверждается, случаи замены сцепления и мехатроника известны даже на машинах с пробегом 2-3 тыс. км., вам нужна такая лотерея?