У меня предыдущий автос был,1раз в аварии участвовал ито одним бампером отделался.
Но крашено было локально и правая и левая сторона(не крашена только крыша,багажник ,капот,и правое крыло,ну не люблю я с царапинами ездить(то жена сумкой,то я не с акуратничаю ,то скребком или кусты и т.д.-некрасивые царапины оставляли,сколы т.е естественная эксплуатция.
Сейчас красят очень круто переходом,без разбора детали.
Один покупан приехал мерять с толщиномером и умным лицом,всю тачку изтыкал(искал шпаклевку),и очень удивился когда верх двери одной толщины(родной),а низ другой(крашен)

.
Но главное в такой покраске-переход с внешней стороны на внутреннюю,тут дело не в том чтобы скрыть(норм.оценщик с 10 метров увидит),а чтобы матовость напыления заполировали до родного блеска.Я 3 раза ездил тыкал носом.