yurec,
макс скорость, как бы, на мощных авто сравнивать уже бесполезно - она с завода на 250 км/ч обычно электроникой ограничена ;)
OBender,
ну то есть главный аргумент получается, что при одинаковом объеме снять с турбированного бензина можно больше? По мне так корректно сравнение как раз при одинаковой снимаемой мощности.
С 2.0 дизеля можно снять до 215 сил, нужно ли - другой вопрос. 2.0 TSI так же известен своими аппетитами в плане поедания масла, нормативы завода откровенно удивляют. С дизелем таких проблем нет.
Изначально речь шла о том, что дизель "не едет". Так и дело то все в том, что при одинаковой номинальной мощности и схожем объеме дизель едет сравнимо с бензином. Да, дизельного 2.0 на 215 лс пока официально нет... и что?

По мне так как раз некорректно сравнивать дизель 140 лс и бензин 210 лс.