Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 12:09   #518
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

yurec,
макс скорость, как бы, на мощных авто сравнивать уже бесполезно - она с завода на 250 км/ч обычно электроникой ограничена ;)


OBender,
ну то есть главный аргумент получается, что при одинаковом объеме снять с турбированного бензина можно больше? По мне так корректно сравнение как раз при одинаковой снимаемой мощности.
С 2.0 дизеля можно снять до 215 сил, нужно ли - другой вопрос. 2.0 TSI так же известен своими аппетитами в плане поедания масла, нормативы завода откровенно удивляют. С дизелем таких проблем нет.

Изначально речь шла о том, что дизель "не едет". Так и дело то все в том, что при одинаковой номинальной мощности и схожем объеме дизель едет сравнимо с бензином. Да, дизельного 2.0 на 215 лс пока официально нет... и что? По мне так как раз некорректно сравнивать дизель 140 лс и бензин 210 лс.
Matteo вне форума   Вверх