Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 11:13   #515
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

OBender,
Шкоде дают далеко не все современные агрегаты, к сожалению, плюс в РФ поставляют не все комбинации привода/двигателей. Сравнивать немного сложно, потому как 170-сильного бензинового нет, а 170-сильный дизель, даже не самый новый, дает 8.7с, как уже написали. Разница с 1.8 TSI минимальна - у того 8.6.

Я привел цифры по современным двигателям примерно одинакового объема/мощности, просто как показатель того, что дизель едет, как минимум, не хуже.

Нынешняя инкарнация 2.0 дизеля VAG выдает 177 лс, с ней А4 с полным приводом выдает 7.8с. Та же А4 с двигателем 2.0 TFSI 180ps выдает 7.7 секунды. То есть при сравнимых мощностях и объеме получается примерный паритет.

Я лишь к тому, что турбированный дизель с CommonRail давно уже идет почти "вровень" с бензиновыми двигателями. Отставание только на двигателях малого объема, 1.2 TDI, например, выдает максимум 75лс, 1.6 TDI - максимум 105 лс. Едут они при этом все равно очень неплохо, не имея такой явной и глубокой турбоямы, как это было на двигателях с насос-форсунками.
Matteo вне форума   Вверх