Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?
OBender,
Шкоде дают далеко не все современные агрегаты, к сожалению, плюс в РФ поставляют не все комбинации привода/двигателей. Сравнивать немного сложно, потому как 170-сильного бензинового нет, а 170-сильный дизель, даже не самый новый, дает 8.7с, как уже написали. Разница с 1.8 TSI минимальна - у того 8.6.
Я привел цифры по современным двигателям примерно одинакового объема/мощности, просто как показатель того, что дизель едет, как минимум, не хуже.
Нынешняя инкарнация 2.0 дизеля VAG выдает 177 лс, с ней А4 с полным приводом выдает 7.8с. Та же А4 с двигателем 2.0 TFSI 180ps выдает 7.7 секунды. То есть при сравнимых мощностях и объеме получается примерный паритет.
Я лишь к тому, что турбированный дизель с CommonRail давно уже идет почти "вровень" с бензиновыми двигателями. Отставание только на двигателях малого объема, 1.2 TDI, например, выдает максимум 75лс, 1.6 TDI - максимум 105 лс. Едут они при этом все равно очень неплохо, не имея такой явной и глубокой турбоямы, как это было на двигателях с насос-форсунками.
|