Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 20:49   #488
Noxx97
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Noxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really nice
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Машину хочу эксплуатировать года 3-4 (если раньше не подвернется выгодное предложение). ...есть небольшая вероятность, что оставлю авто и на больший срок (разумеется, при наличии смысла). Годовой пробег у меня небольшой – 14000км. Предпочитаю понтам практичность.
С такими параметрами переплачивать 100-ку я бы не стал, не выгодаешь ничего. А + два года КАСКО при равной суммме это приятно.

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Мотор масло не употребляет вообще – именно так и должен работать современный, продуманнный и качественно сделаный двигатель!
Таких моторов больше не будет. На 1,8 провели модернизацию по поршням, кольцам, шатунам вроде как проблему немного решили.

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Можно выделить категории людей.
Одни готовы вставать по-раньше и в теплых шубах проводить обряды со скребками вокруг авто. Зато они любят жарить по трассам, нагоняя упущенное время, совершая долгие бензиновые разгоны и прирост 50-60 лс для них существенен. Поэтому выбирают 200-сильный бензин.
Другие берут дизель с вебасто. Садятся в прогретый авто, ничего не ждут и не дрожат от холода. Короткие разгоны в городе за счет высокого момента происходят легче. В тоже время, экономятся деньги на топливе, налоге, надежности и стоимости комплектации.
Здесь надо добавить ИМХО, т.к. если верить конфигуратору, то на 1,8 можно поставить подогреватель с пультом ДУ еще и омыватель фар будет, да и автозапуск никто не отменял.
Noxx97 вне форума   Вверх