Re: ОД "Восток-Моторс" (Сургут)
не прошло и полгода....
26.10.2013 я обращался в ВМ по поводу вздувшейся защитной наклейки на пороге и дребезга топливопроводных трубок. результат: что делать с трубками хз, наклейка замена по гарантии. обещали что наклейка придет через десять дней.
02.12.2013 мне позвонили из ВМ обрадовать что моя наклейка наконец-то пришла. предложили записаться на любое удобное время. я выбрал выходной день (субботу 07.12.2013 на 14-00). получилось приехать на 1 час раньше, машину не приняли, сославшись на то что мастер на обеде. не вопрос подождал назначенного времени.
машину приняли во время все оформили за пару минут. по факту машину сдавал на переклейку защитной пленки. поинтересовался на счет трубок, мастер приемщик ничего внятного не ответил - "типа никто ничего не знает". после я дал мастеру ознакомится с информацией о том как нужно решать данную проблему на других машинах шкоды(нашел у нас на форуме инфу по движкам 1,2 на фабиях, етях, румстерах). мастер-приемщик ничего не сказал...но в это время рядом находился судя по всему один из мастеров непосредственно занимающихся ремонтом авто. его вердикт по поводу гремящего топливопровода: "чушь все это...нормально сразу нужно делать..."
в общем машину приняли и мастер-приемщик сказал что что-нибудь попробуют сделать с топливопроводом. обещали что все сделают часа за полтора, но справились ровно за час. я из салона уехал и мне позвонили когда машина была готова.
машину снова забирал из бокса, но опять только после подписания всех бумаг....
наклейку переклеили и даже что-то сделали с топливопроводом(со слов мастера). мне предложили "послушать" результат работы...но сам мастер согласился со мной что слушать бесполезно тк в боксе тепло...
понаблюдаю пару дней, но похоже все-таки удалось од справиться с дребезгом топливопровода, тк после пары часов остывания в салоне машины была тишина.
вот как-то так...с одной стороны вроде как и хорошо отработали(и позвонили, и записали когда удобно, и даже денег за мойку не взяли) с другой стороны месяц ни ответа ни привета...
видимо либо беда у ВМ с логистикой, либо они сами решают какие зап.части везти быстрей а с какими можно подождать и "не беспокоить" клиентов по таким пустякам.
|