Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 16:02   #82
абырвалг
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
абырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the rough
По умолчанию Re: машина vs метро

Цитата:
Сообщение от noxx97 Посмотреть сообщение
...
да, это конечно ахтунг, машиниста реально должны были иметь по полной, с вывеской на доску "почета" без права восстановления в должности.
машинист мог не получить сигнал от дверей. работа у них сложная и нервная, я бы не ругался так на него сразу.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
А кстати, почему упертых? Почему управа? Какой на фиг коллективизм? Ведь многим действительно удобнее/быстрее/дешевле ездить на авто. А тут уже проскальзывают призывы всех автомобилистов пересадить на ОТ. На чем основываются такие рассуждения? Искоренить автомобилистов как класс? А зачем? Или перегибы в рассуждениях мне уже видятся или просто чего-то я наверное не понимаю...
это все не нужно.
было бы хорошо, если бы люди считали, что на машине надо ехать тогда, когда надо ехать на машине, а не тогда, когда в баке есть бензин.
ну и чтобы государство стимулировало такое поведение всяческими способами.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
Вот вы тему развернули...
Все ниже написанное по моему скромному мнению (ИМХО)
Никогда без веских причин все не пересядут на ОТ. И это правильно.
А если даже и пересядут, то ездить там будет просто невозможно.
Способно ли вообще то же Метро существенно увеличить пассажиропоток? Хватит ли мощностей, запаса прочности?
Что не говори, а комфорта в Метро нет никакого, в нем можно более менее передвигаться или днем или поздно вечером... А ведь кто-то до/после Метро еще вынужден на перекладных перебираться.

Та же платная парковка в Москве большой пользы не принесла, а ее еще и расширяют. Пробок в центре меньше не стало и не станет. Полагаю, расширение платной парковочной зоны принесет пользу только лицам у которых хороший доход, т.к. можно будет припарковаться где захочешь и когда захочешь (условно). К примеру, я себе не могу позволить просто так каждый день (ИМХО) ни за что "выбрасывать на ветер", сейчас уже 700-800 рублей (работаю в центре). Поэтому выхожу из дома на 30 минут пораньше (правда благодаря этому преодолеваю 20 км. ни 1,5-2 часа, а за 30-40 минут, приезжаю и ставлю авто на бесплатной парковке (пока местные жители таких умников еще терпят и не устанавливают шлагбаум).

Пробок не будет только тогда, когда въезд в центр запретят всем. И в итоге это скорее всего приведет к перемещению пробок (и причем пробки могут быть еще серьезные) в околозапретную и далее зону.
А так эти платные парковки - очередная кормушка, ну и + новые рабочие места за счет автовладельцев, т.е. кто-то снова залез в карманы большому кол-ву людей. А надо-то было всего лишь привлекать к ответственности за неправильную парковку и стремиться к неотвратимости наказания за не правильную парковку (хотя, если бы смогли добиться порядка и никто не стал бы нарушать правила парковки, то встал бы вопрос - за чей счет содержать армию "следящих/эвакуирующих", пришлось бы ее сокращать и делать парковки платными...)
И пополнится в итоге бюджет Москвы от пл.парковок или нет - это еще вопрос. На бумаге он явно пополнится, но ведь никто не расписывает расходы, которые включили в себя создание новой "службы", разрисовывание асфальта, приобретение ТС (в центре куда ни глянь - всюду они катаются. Явно не мало закупили. А учитывая их трафик, через год-два заявят, что необходимо менять транспорт), паркоматы, доп.оборудование, зарплаты и т.д. и т.п.

скептичненько...
тебе есть с чем сравнивать московское метро, втч по комфорту? лично где был, на каком метро, кроме Мск, ездил?
а с парковками - тоже все правильно делают, но недостаточно быстро и недостаточно радикально. нужно "больше, больше"!

Последний раз редактировалось абырвалг; 05.12.2013 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
абырвалг вне форума   Вверх